В Душанбе презентовали средние и легкие российские вертолеты

Презентация средних и легких российских вертолетов прошла 29 марта в Душанбе. На встрече присутствовали также представители КЧС, у которого до сих пор нет собственных вертолетов для спасательных мероприятий.

На презентации, которая прошла в штаб-квартире авиакомпании «Таджик Эйр», была предоставлены информация относительно характеристики и эксплуатации таких вертолетов, как Ми – 8/17, Ка – 226Т и «Ансат».

Презентацию провели представители АО «Вертолёты России» и Улан-Удэнского авиационного завода. Как сообщили «АП» в пресс-службе «Таджик Эйр», на встрече присутствовали представители министерств обороны, внутренних дел Таджикистана, КЧС.

Цель мероприятия – наладить прямые контакты между АО «Вертолёты России» и эксплуатантами вертолетной техники, обменяться опытом, совместно выработать оптимальные схемы взаимодействия, обучения технического состава и сервисного обслуживания вертолетов.

Во время официальной программы мероприятия по эксплуатации вертолетов Ми – 8/17, лёгких вертолётов Ка – 226Т и «Ансат» спикеры акцентировали внимание на таких важных моментах, как: специфика сервисного обслуживания, отличительные особенности данных машин, их летно-технических характеристиках, преимуществах в своем классе и инновациях, применяемых на данных вертолётах.

По оценкам экспертов, модернизированный «Ансат» имеет ряд серьезных конкурентных преимуществ перед аналогами в своем классе. Этот вертолет надежен и прост в эксплуатации, может использоваться в разном климате при большой разнице положительных и отрицательных температур и не нуждается в ангарном хранении. «Ансат» может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться для наблюдения, поисково-спасательных, противопожарных и медико-эвакуационных работ.

АО «Вертолёты России» является управляющей организацией Холдинга «Вертолёты России» — одного из лидеров мирового вертолетостроения, единственного разработчика и производителя вертолётов в России. Компания наряду с поставками вертолётов осуществляют их гарантийное и постгарантийное обслуживание, модернизацию имеющегося вертолётного парка, а также доработки по бюллетеням промышленности.

Между тем, стоит напомнить, что в Таджикистане служба спасателей до сих пор не имеет собственных вертолетов. При крайней необходимости КЧС использует вертолеты министерства обороны.

По словам представителей КЧС, вопрос о выделении Комитету вертолета для спасательных работ поднимался не раз, однако финансовая сторона вопроса не позволяло решить эту проблему.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать данные HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>