Учитель истории из России написал письмо Президенту Таджикистана

Учитель истории из России написал письмо Президенту Таджикистана

Вернувшийся из Таджикистана в середине августа 2018 года учитель истории, путешественник, исследователь, писатель и фотограф  из России Балыко Тимофей был так поражен этим регионом Евразии, что написал письмо со своими впечатлениями Президенту Республики Таджикистан Эмомали Рахмону. Публикуем это письмо и несколько репортажных фотографий путешественника на нашем сайте.

Салом, уважаемый Президент Республики Таджикистан Эмомали Рахмон!

Я, учитель истории, обществознания и духовного краеведения Подмосковья средней образовательной школы # 16 Щелковского муниципального района Московской области Российской Федерации, в августе 2018 года имел счастье посетить с этнографическими исследовательскими целями Ваше замечательное государство, и сейчас хочу выразить Вам искренние слова благодарности за то, какое радушие и гостеприимство проявляют к путешественнику простые таджики, труженики Таджикистана.
За десять последних лет я побывал с исследовательскими целями в самых разных регионах нашей планеты — в Китае, Индии, Мексике, Юго-Восточной Азии, Африке, Израиле, Палестине, Иране и др. странах. Таджикистан, по-моему мнению, несомненно, является самой дружественной страной по отношению к путешественникам.
Примеров проявления доброжелательности и дружелюбия можно привести массу. Незнакомые люди в Душанбе, как только узнавали, что я приехал из России, неоднократно отрывались от своих дел и маршрутов, окружали меня и произносили слова благодарности России за многие годы дружбы в сложных, проблемных ситуациях; таджики постоянно пытались угостить меня блюдами национальной кухни, проявляли отзывчивость и готовность помочь. 

Самым ярким проявлением отношений к путешественнику является тот факт, что народ Таджикистана, торговцы, в большинстве своем не стремятся называть приезжему человеку двойную или даже тройную цену на товары и услуги, как это принято в огромном количестве стран мира. Подобное отношение в меньшей мере можно встретить, например, в Иране. Это отношение к гостю очень быстро создало такое ощущение доверия к стране, что я часть пути проехал по Таджикистану автостопом и в очередной раз приятно удивился отзывчивости населения. Водители-дальнобойщики готовы были изменить свой путь и везти меня в удаленные точки Таджикистана, чтобы показать всю красоту гор и горных озер. Это было очень приятно.

Не сомневаюсь, что так происходит из-за того, что народ Таджикистана имеет древнюю и богатую историю, приверженность традиции, которую в Вашем государстве удается сохранять. России есть чему поучиться у Таджикистана.

В музеях и от простых граждан я с большим интересом узнал новые для меня подробности истории древнего доисламского Таджикистана, Согдийской государственности, советского периода.

В целях укрепления дружбы народов мною уже направлено письмо в адрес Министра просвещения РФ О.Ю. Васильевой с предложением рассмотреть возможность увеличения в российских школьных программах количества часов, отведенных на изучение истории Таджикистана. Равно, как и других соседних с Россией государств Евразийской цивилизации.
С большим воодушевлением слежу за развитием гуманитарного проекта между Россией и Таджикистаном, в рамках которого учителя из России работают в Таджикистане. 
Рад, что тесному сотрудничеству наших государств способствует деятельность некоммерческих общественных организаций и объединений.

Искренний и огромный ташаккури зиед Вам за одну из лучших стран мира – Таджикистан.

Балыко Тимофей Александрович

Лекториум он-лайн

[youtube_channel resource=0 cache=0 random=true fetch=25 num=1 ratio=3 responsive=1 width=306 display=thumbnail norel=1 nobrand=1 showtitle=above desclen=0 noanno=1 noinfo=1 link_to=none goto_txt="Visit our YouTube channel"]

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать данные HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>